Сайт Большакова Александра
Главная | Регистрация | Вход Четверг, 22.10.2020, 09:01Приветствую Вас Гость | RSS

Сейчас работаю над проектом Модели спутников для обучения

Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
  • Центр робототехники МарГУ "МариБот"

  • Запись на курс "Основы робототехники" (11-20 лет) на февраль-май 2020 г.

  • Запись на курс "Роботенок" (для детей 7-10 лет) на февраль-май 2020 г.

  • Марийский Машиностроительный Завод - производство сельскохозяйственного оборудования

  • Строительство и сражение баз 1 на 1

    Чтобы провести Сражение баз 1 на 1: Битвы роботов / 2 Битвы программистов / 3 Битвы программистов - против другого игрока
    В каждого робота загружается свой код и запускается на исполнение

    Общая информация о сражении баз

    Для победы требуется как можно быстрее построить базу, разработать и направить на базу противника робота-стрелка

    Для тренировки:

    Битвы роботов / Битвы программистов / Против пришельцев. Один робот-транспортировщик, одна шахта, один куб титаниума. Пишется программа добычи ресурсов и строительства: построить конвертер, загрузить в него руду и т.д. В конечном итоге требуется создать роботов-стрелков и уничтожить пришельцев

    Примеры кода

    Базовый код строительства: Битвы роботов / Битвы программистов / Против компьютера. Код у вражеской базы: Stroyka-1
    Для борьбы против пришельцев требуется прописать их в коде как противников (иначе построенный крылатый стрелок никуда не летит)
    Для ускорения строительства базы код нужно модернизировать. Например, попробовать сделать, чтобы в то время, когда руда перерабатывается в титан, робот выполнял строительство (а не ожидал переработки). Для этого исправить алгоритм постройки зданий на следующее:
    1. Робот берет из конвертера титан и ставит на место строительства
    2. Робот берет из шахты руду и кладет в конвертер
    3. Робот строит здание
    4. К пункту 1

    Еще вариант: подумать, как изменить очередь строительства зданий, чтобы как можно быстрее получить еще одного колесного транспортировщика (например, делать его сразу после постройки конвертера) и нужно ли это (возможно, более актуально как можно быстрее создать стрелка), в т.ч. не обязательно летающего (экономится время на исследование)

    Назад на страницу Colobot подготовка к Олимпиаде им. Боева

    Большаков Александр, Йошкар-Ола, © 2009-2020, e-mail telfir32@mail.ru, Контакт          Хостинг от uCoz