Сайт Большакова Александра
Главная | Регистрация | Вход Среда, 09.10.2024, 12:12Приветствую Вас Гость | RSS

Сейчас работаю над проектом Курсы по робототехнике и программированию для начинающих и продолжающих

Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
  • Центр робототехники МариБот

  • Список курсов по робототехнике и программированию
  • Управление серводвигателем через Интернет

    В рамках выполнения проекта управляемой через интернет веб-камеры с сервоприводами и веб-интерфейсом необходимо было обеспечить управление двигателем, подключенным к Arduino, подключенной к одному компьютеру, с другого компьютера, соединенного с первым через Интернет. Большая часть найденных ссылок показывают использование для подобных целей Ethernet Shield, который стоит денег, которые можно потратить на другие проекты, а также требует соединения к Интернету. Другой вариант - управление с помощью php и поднимания сервера на своем компьютере. Поковырявшись с последним и не добившись особого толку, обратил свое внимание в сторону Processing. Информацию о нем можно найти на странице по ссылке, а я просто приведу использованные для решения задачи компоненты, ПО и написанные программы:

    Arduino Uno и среда программирования к ней

    9G Micro Servo SG90, описание, подключение: желтый провод к одному из выходов ШИМ Arduino (пин 9 для приведенной ниже программы), красный +5 В, коричневый - GND

    Среда Processing

    Серверная часть, содержащая интерфейс управления двигателем. Прописанный порт должен быть открыт в настройках модема, антивируса и т.п. Если у Вас не работает программа, очень может быть, что проблема в том, что закрыт порт

    Клиентская часть, для установки на компьютере, к которому подключена Arduino с сервоприводом. Прописанный в программе IP 127.0.0.1 надо заменить на IP компьютера, на котором расположена серверная часть. Узнать IP компьютера можно, например, запустив на нем этот сервис

    Программа для передачи данных из клиентской части Processing в Arduino через Serial

    См. также Веб-камера с сервоприводами и веб-интерфейсом

    Исходные программы, использованные для написания приведенных выше программ

    Если приведенные выше программы не работают, можно сначала попрактиковаться в реализации исходных кодов, взятых за их основу:

    Shared Drawing Canvas Server

    Shared Drawing Canvas Client - клиентская и серверная часть для Processing, позволяющая совместно рисовать изображение через Интернет. Если IP сервера задан правильно и порт открыт, линии, нарисованные в окне одного компьютера, где запущена программа Server, должны быть видны на окне другого, где запущен Client и наоборот

    Simple Write - отправляет символ из Processing в Serial порт, откуда его читает Arduino (код для Arduino приведен ниже в комментариях)

    Button - скетч взят за основу для реализации кнопок на экране

    Назад на страницу Управление с Arduino
    Большаков Александр, Йошкар-Ола, © 2009-2024, e-mail telfir32@mail.ru, Контакт          Хостинг от uCoz