Сайт Большакова Александра
Главная | Регистрация | Вход Среда, 26.02.2020, 16:23Приветствую Вас Гость | RSS

Сейчас работаю над проектом Модели спутников для обучения

Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
  • Центр робототехники МарГУ "МариБот"

  • Запись на курс "Основы робототехники" (11-20 лет) на февраль-май 2020 г.

  • Запись на курс "Роботенок" (для детей 7-10 лет) на февраль-май 2020 г.

  • Марийский Машиностроительный Завод - производство сельскохозяйственного оборудования

  • Лабораторная работа №5. Исследование блокинг-генератора

    Цель работы: изучить генерацию сигналов блокинг-генератором на дискретных элементах.

    Порядок выполнения работы

    1. Снять осциллограммы трех сигналов: на коллекторе транзистора – гнездо КТ1, на конденсаторе – гнездо КТ4 (при этом второй щуп осциллографа подсоединить к земле) и сигнал на обмотке (гнезда КТ2-КТ3). Зарисовать полученные временные диаграммы.
    2. Сделать выводы о форме сигналов.

    Контрольные вопросы

    1. Дать определение автоколебательного блокинг-генератора.
    2. Описать стадии формирования импульса в автоколебательном блокинг-генераторе.
    3. Показать цепь положительной обратной связи (ПОС) на схеме автоколебательного блокинг-генератора
    4. Дать определение ждущего блокинг-генератора.
    5. Рассказать про режим синхронизации в блокинг-генераторе.
    6. Рассказать про режим деления частоты в блокинг-генераторе.
    7. В чем преимущества блокинг-генераторов на интегральных микросхемах? В чем недостатки?
    8. В чем сходства и различия блокинг-генераторов и мультивибраторов?

    Большаков Александр, Йошкар-Ола, © 2009-2020, e-mail telfir32@mail.ru, Skype telfir32          Хостинг от uCoz